Прошло примерно 8 лет с начала выпуска Subaru Impreza WRX. Этот автомобиль продолжает показывать высокие результаты на мировых чемпионатах по ралли WRC (World Rally Championship). На 8-ом чемпионате, проходившем в Новой Зеландии, автомобиль занял лидирующие места в нескольких категориях. В 2000 году увидело свет новое поколение этого превосходного автомобиля, и бесспорно, оно заслуживает внимания. Давайте попробуем "почувствовать" новую Impreza.
Комфорт движения WRX NB - модель, на которой был совершен пробный пробег. Оснащенная 2-литровым турбинным двигателем мощностью 250 "лошадок", она является наиболее сильной в настоящее время. Кроме того, осенью планируется появление еще одной мощной модели - STi Version. Движение этого автомобиля может удивить даже бывалых. Когда машина движется по неровной поверхности, подвеска поглощает все удары, в результате автомобиль движется ровно, без тряски. Использовано новое укрепление подвески и кузова, что обеспечивает высокую плавность хода и комфорт на любых скоростях. Мы не можем с уверенностью сказать, каким будет автомобиль STi Version, но ясно одно - Impreza WRX NB избавит Вас от ощущения напряженности во время езды.
Сочетание скорости и качества Двигатель Impreza практически идентичен двигателю Legacy GT (B4 RSK). Отличие заключается в том, что на Legacy стоит двойной турбочарджер, а на Impreza - одинарный. В случае, когда ДВС оснащен автоматической коробкой передач, за счет более совершенной конструкции турбонагнетателя Impreza выигрывает в мощности по сравнению с Legacy, особенно в начале движения. В отличие от Legacy здесь совершенно отсутствуют провалы во вращающихся моментах на средних оборотах двигателя. Мощность на выходе достаточно велика. В общем, автомобиль должен Вас удовлетворить. Машина быстро и чутко реагирует при нажатии той или иной педали (газ, тормоз), хорошо держит заданную траекторию. Передняя часть подвески проигрывает на участках дорог с крутыми поворотами, но на обычных дорогах это не имеет значения: чрезвычайно сложно добиться того, чтобы машина ушла в занос, потеряла контакт с дорогой. Сохраняется интерес: что по этому поводу предложит STi Version с ее 280 л.с.? Но, если рассуждать здраво, то, если у Вас только нет хобби принимать участия в "круговых пробегах", то, я считаю, что нет необходимости ждать STi Version.
Среди автомобилей модификации GT, которые сочетают в себе скорость и качество, Impreza является наиболее привлекательной моделью. Другим вопросом является цена, которая приближается к цене B4. Наверное, я не единственный, которому на ум сразу приходит разница двух машин. Как такая цена повлияет на потенциального потребителя? Наверное, ответ на этот вопрос сыграет не последнюю роль в "судьбе" Impreza.