Rambler's Top100


www.avtodrom.sarov.net - Автомобили для Вас и Вашей семьи







  Главная
  Продажа автомобилей
  Статьи об автомобилях
  Ссылки
  Штрафы
  Коды регионов
  Об авторе





  Контакты   

 Написать письмо автору

avtosarov@rambler.ru






Дополнительно

   

 Сделать стартовой
 Добавить в избранное



Hyundai Elantra - Литраж - не главное


Hyundai Elantra





Реконструкция внешности освежила облик машины. Формообразующие линии стали более гармоничными. Особенно заметна смена стилистики передней части кузова - главным мотивом проходит тема трапеций. Решетка радиатора - центральная фигура композиции - не режет глаз обилием хрома, как это часто бывает у корейских автомобилей. Восточные мотивы присутствуют в стилистике, но как приправа - достаточно сдержанно.

Глубокая доводка.
Оценка дизайна чаще всего дело вкуса. Нас в большей степени интересовало поведение автомобиля в России, ведь первый тест-драйв Elantra 2003 года был проведен на дорогах Венгрии, близких по качеству к западно-европейским. Глубокая модернизация затронула практически все шасси: установлены газонаполненные амортизаторы "по кругу" и шины большей размерности (195/60R15), доработано рулевое управление для улучшения точности следования траектории и устойчивости.
"Прелести" российских дорог известны: продавленные фурами колеи, щербатый асфальт, ступенчатые неровности. Elantra глотала все это, как бы не замечая - никаких уводов и "спрыгиваний" с траектории, точное ведение дуг плюс к тому информативные ощущения на руле. Плавность хода также порадовала: отличное поглощение неровностей без раскачки и даже без намека на пробой подвески.

Новый уровень.
Все это - качественный скачок вперед по сравнению с прежней Elantra и повод для сравнения с хорошими "европейцами". Прибавьте сюда удобную водительскую посадку и приличную шумоизоляцию, и у вас есть возможность без устали преодолевать огромные расстояния по далеким от идеала дорогам.

Оптимальный подбор.
На сей раз мы тестировали Elantra с меньшим из предлагаемых моторов - 107-сильным с рабочим объемом 1,6 л (в Венгрии были представлены только двухлитровые версии). Приличная динамика разгона под приятный рокот, удачный подбор передаточных чисел трансмиссии. Тяговая характеристика двигателя уверенно ровная во всем рабочем диапазоне оборотов. Особенно понравилась эластичность на пятой передаче.
К примеру, упираешься в медленный автопоезд, ждешь "окна" для обгона, а за это время скорость падает до 70-80 км/ч. Получив место для маневра, нажимаешь акселератор и без особой натуги уходишь вперед, оставаясь на той же пятой ступени - очень удобно и всепрощающе, что понравится новичкам. Доработанное сцепление стало более точным и информативным, что также снижает утомляемость. Самая дешевая 1600-кубовая Elantra ($13 190) включает кондиционер и электрические стеклоподъемники. АБС, EBD, подогрев сидений и зеркал, аудиосистема поднимают цену седана до $14 890. Верхний уровень цен ($16 290) соответствует хэтчбеку с "автоматом", кондиционером, электропакетом и магнитолой.






    © 2002-2003 Все права защищены
    При копировании ссылка обязательна
    на сайт
http://www.avtorevu.narod.ru

KMindex Яндекс цитирования


Сайт создан в системе uCoz