Rambler's Top100


www.avtodrom.sarov.net - Автомобили для Вас и Вашей семьи







  Главная
  Продажа автомобилей
  Статьи об автомобилях
  Ссылки
  Штрафы
  Коды регионов
  Об авторе





  Контакты   

 Написать письмо автору

avtosarov@rambler.ru






Дополнительно

   

 Сделать стартовой
 Добавить в избранное



BMW 745Li (8000 км)


BMW 7





Автор: СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ.

МИНУЛИ ПОЛГОДА, И ПОДОШЛО ВРЕМЯ ОТДАВАТЬ ЗАКОННЫМ ВЛАДЕЛЬЦАМ BMW 745Li. ИСПЫТЫВАЕМ ЛИ МЫ ПРИ ЭТОМ СОЖАЛЕНИЕ? В ДВУХ СЛОВАХ НЕ ОТВЕТИШЬ.
Согласитесь, 8000 км за шесть месяцев -- это совсем немного. Обычно за время полугодового теста машины в "Автопилоте" успевают пробежать раза в полтора-два больше. В чем же дело? Ответ прост: дело и в автомобиле, и в нас, оказавшихся пользователями этой машины исключительно по роду своей деятельности, но никак не по доходу и уровню жизни.
+/- "Семерка" не стала той машиной, покататься на которой в редакции каждый день находился желающий. И первый вопрос -- с парковкой. Мало того, что такой автомобиль где попало на ночь не бросишь: как-никак, воплощенные в металле, коже, стекле и пластмассе $150 тысяч -- не шутки, так еще далеко не всегда это возможно сделать физически. "Семерка" -- машина большая. С зеркалами ее ширина 2,13 метра. Даже сложив их, меньше 1,9 м не получится. А длина "большой семерки", то есть автомобиля с индексом Li -- 5,17 метра. Ясно, что пристроить ее в типичном московском дворе, где парковка на газоне -- обычное дело, нереально. Более того, даже при наличии свободного места на тротуаре, который, как известно, делают не для пешеходов, а исключительно для того, чтобы машины занимали как можно более причудливые позиции, не всякий водитель 745Li рискнет забраться на бордюр. Автомобиль, скорость которого искусственно ограничена 250 км/ч, слишком низок. К сожалению, несмотря на то, что в подвеске подкачивается все, что только можно, приподнять "семерку" хотя бы на лишние пять сантиметров нельзя. Но проблема с парковкой -- это опять-таки проблема уровня жизни. Понятно, что владелец подобной машины имеет собственное местечко или перед домом, или, что более вероятно, в гараже. Причем из этого гаража до дома он добирается не на трамвае, а на лифте. И у офиса ему найдется, куда "приткнуть тачило", и у ресторана перед "семеркой" охранник снимет цепочку с места, зарезервированного для важного гостя. Все это так. Но для нас "семерка" так и не стала автомобилем "на каждый день". Насколько уверенно BMW чувствует себя на асфальте, настолько же беспомощно и нелепо -- на раздолбанной КамАЗами с песком и ЗИЛами с навозом грунтовке, которой неизменно заканчиваются последние полтора километра дороги практически к любой подмосковной даче. Именно к даче, а не к коттеджу или дворцу. Но, собственно, тему поездок на шашлыки и рыбалку на BMW 745Li никто и не рекламировал.
+ С представительскими функциями автомобиль справляется на все сто процентов. Можем судить об этом по тому, что за полгода не было случая, чтобы кто-то выражал недовольство нашим присутствием на дороге "морганием", "бибиканьем", выражением лица или характерными жестами. А парковщики на муниципальных стоянках часто не решались подойти к "важному человеку" за рулем BMW 745Li.
+/- За рулем в "семерке" сидеть здорово. Кто-то из сотрудников редакции взялся утверждать, что более удобных кресел просто не существует. Остальные эту точку зрения не разделяли, признавая, однако, что большее количество регулировок еще надо поискать. "Семерке", может быть, не хватает диапазона регулировки по вылету руля, из-за чего высокому водителю приходится сидеть чуть ближе, чем хотелось бы.
Еще из мелких претензий -- неотключаемый центральный дисплей. На темной ночной дороге он отвлекает внимание. Можно, конечно, чуть пригасить яркость, но и только.
Про то, как машина едет, мы уже писали -- тут все на высоте. И разгон за 6,4 секунды до "сотни" впечатляет, и тормозит она уверенно с любых скоростей. Иногда становится непонятно, зачем, если так хорошо за рулем, сзади столько места? Для пассажира. И на его месте находиться не менее приятно. Отгородился шторкой от окружающего мира, настроил кресло под себя -- число регулировок поменьше, чем впереди, но тоже впечатляет -- и отдыхай. В вашем распоряжении -- "облегченный" по набору контролируемых функций серебристый джойстик iDrive, цветной монитор, он же телевизор (настроить который толком так и не удалось), телефонная трубка, ручки регулировки персонального климат-контроля. Посетуем, что индикатора температуры для задних пассажиров не предусмотрено. Кстати, несмотря на внушительные размеры машины, третий сзади будет явно лишним. Посадить посредине -- на место, откуда извлекается подлокотник, -- можно только недруга: и жестко, и потолок "свисает", плюс к тому широченный тоннель под ногами. Хотя третий, средний подголовник намекает на то, что и здесь может сидеть человек. Гуманно использовать это пространство можно, только установив посередине заднего дивана детское сиденье и закрепив его по стандарту ISOFIX.
+ Полгода эксплуатации принесли минимум технических проблем. Масло двигатель чуть "подъел", но доливать нужды не было. Вещь более серьезная -- на 5000 километров пробега нам заменили по гарантии рулевую рейку: ее неисправность выдавала себя грохотом при проезде через колдобины. Вроде все. Практика показывает, что для автомобиля, напичканного электроникой, это совсем неплохо.
- "Семерка" -- явно машина не для такси. Багажник имеет объем 500 литров. Смеха ради -- на седане Ford Focus, машине, по своим габаритам тремя классами ниже, он 490 литров. Причем на "семерке" багажник еще и не очень удобный: широкий, но неглубокий. "Лыжного" лючка для перевозки длинномерных предметов тоже нет: лыжи уперлись бы в микрохолодильник, спрятанный за задним подлокотником. Лючок со специальным чехлом -- это опция.
- Трудно сказать, какими станут машины в будущем, но даже на современном этапе человеку затруднительно держать в голове алгоритм управления всеми функциями автомобиля. Во всяком случае, на 7-er. Раз настроил радиостанции -- и через месяц, чтобы расширить список занесенных в память позиций, надо лезть в "мануалку". Куда следует "тыркаться" в меню, уже не вспомнишь. Еще досаднее, что российским покупателям седьмой серии BMW недоступны такие прелести, как меню на русском языке, навигация и фирменная BMW-помощь (связь с дилером при аварии, BMW-новости on-line и так далее). В представительстве говорят, что проблемы российского рынка -- хотя они больше относятся не к автомобилю, а к стране в целом -- будут решаться со следующего года.
+ Признаться, за полгода мы так и не разобрались в "семерке" со всеми доступными функциями. Ни разу, например, не воспользовались системой дистанционного, с пульта, управления климатом. Не довелось и ощутить, насколько удобно садиться в машину, которая, согласно таймеру, в установленное заранее время прогрела мотор и довела температуру в салоне до нужной.
+ Мы тестировали машину полгода. За шесть месяцев 2003 года, с января по июнь, новая BMW седьмой серии разошлась по России в количестве 338 штук. Основной спрос пришелся на "ороткую" 745i. Покупали ее явно не от недостатка средств на длинную "семерку" -- ведь если рассуждать с точки зрения пассажира, можно было обойтись и "короткой" 735-й: она дешевле длинной 745-й. Значит, "семерки" покупают с расчетом на то, чтобы и самому садиться за руль. Стало быть, BMW осталась верной слогану.


По материалам сайта www.autopilot.ru.





    © 2002-2003 Все права защищены
    При копировании ссылка обязательна
    на сайт
http://www.avtorevu.narod.ru

KMindex Яндекс цитирования


Сайт создан в системе uCoz